Определитель номеров посетителей web-сайтов
Вы наверное встречали ситуацию, когда посещали сайт по продаже недвижимости и не указывали там свои данные, не звонили и не отправляли заявки, а после какого-то времени вам звонил сотрудник данной компании, спрашивая о ваших намерениях купить квартиру. Такой способ привлечения клиентов пользуется всё большей популярностью среди риэлторов, застройщиков, строительных компаний и др.
Как технология определения номеров телефонов посетителей будет работать?
- Насколько эффективно данная технология?
- Какой будет стоимость полученных лидов?
- Соблюдаем ли мы правила и законы о защите личной информации?
- Следует ли использовать эту технологию для рекламных целей?
Как происходит определение номеров телефонов?
Когда мы заходим на некоторый сайт в интернете, то сервер получает информацию о нашем посещении, а также доступ к Cookies-файлам. Это позволяет веб-серверу открыть для посетителя ту страницу, которую он посещал в прошлый раз. А то, что компьютер и сервер в интернете взаимодействуют активнее, чем может подумать обычный пользователь, не стоит забывать, и это должно быть отражено в грамотных политиках конфиденциальности сайта. Технология определения номеров телефонов пользователей предполагает анализ cookies-файлов, которые сервер сканирует. Когда бот находит информацию о социальных сетях, номерах телефонов и адресах электронной почты в этих файлах, затем происходит парсинг по интернету, для идентификации номеров телефонов, связанных с полученной информацией. Несмотря на приведенное выше краткое описание, различные компании предлагают свои собственные услуги по определению номеров телефонов пользователей с использованием различных методов.
Приведем в качестве примера сервис SocFishing для изучения технологии отслеживания номеров телефонов посетителей веб-сайта. https://socfishing.com
Сервис соцфишинг имеет продвинутую систему информационных технологий, похожую на систему клиентской релативности, позволяющую создать черный список номеров телефонов и адресов электронной почты, которые не будут учитываться. Выполняется идентификация номера телефона посетителя сайта, а также региона, в котором зарегистрирована SIM-карта телефона, продолжительность пребывания на сайте, показатель скроллинга и IP-адрес пользователя.
Насколько эффективна работает технология определения номеров?
С использованием этой технологии можно получить номера телефонов только 15% посетителей вашего сайта. Это отличный способ достичь клиентов из других регионов, особенно для сайтов с продвинутым SEO. Чтобы начать использовать эту технологию, нужно предоставить достаточное количество посетителей из вашей целевой аудитории. Например, если вы хотите получить трафик из Архангельска, то надо настроить Яндекс.Директ для этого региона.
На картинке можно наблюдать процентное соотношение посетителей, которые пришли на ваш сайт из различных источников, таких как директ (контекстная реклама), SEO, через сервис SocFishing, а также какой процент от всего трафика представляют собой заявки и телефонные звонки.
Если только затрачивать деньги исключительно на ответы на заявки, то цена вполне приемлима, но если учитывать стоимость осуществляемых холодных звонков, то цена за заявку значительно возрастает. Мои оценки могут не совсем соответствовать реальности. Всё зависит от того, каким образом используются холодные звонки и насколько профессионально этим обладает персонал. В рамках дискуссии с представителем SocFishing было подтверждено, что доля успешных номеров составляет 7%, и для того, чтобы достичь средней статистики по звонкам, необходимо приобрести минимум 100 определений номеров телефонов.
Не нарушаем ли мы законодательство и законы о защите личных данных?
Номера телефонов не является персональными данными. Об этом есть соответствующее разъяснение правительства. На вашем сайте очень желательно разместить информацию о вашей Политике конфиденциальности, в которой указать что вы собираете данные из Cookies-файлов исключительно для благих целей.
Достоин ли использования данная технология для продвижения рекламы?
Всё зависит от двух параметров: стоимости лида и возможности вложить деньги в звонки или нанять менеджера для проведения телефонных разговоров.
Нужно понимать, что данный трафик не проявляет намерения приобрести товар или услугу. Если человек не сделал заказ или не запросил дополнительную информацию, значит:
Наше предложение не привлекло к нему внимание, а его заинтересованность не была серьезной. SocFishing готовы помочь установить систему отслеживания длительности телефонных разговоров с клиентами и не учитывать в платежах звонки, длительность которых не достигла определенного порога. Так же можно применять дополнительные параметры для определенных пользователей, например, время, потраченное ими на сайте. Эти деньги можно инвестировать в платные рекламные кампании, чтобы привлечь качественную аудиторию и добиться постоянных заявок за сумму от 15 до 60 рублей. Необходимо правильно планировать рекламные кампании, чтобы избежать моральной травмы от проведения холодных звонков.
Использовать ли данную технологию для вашего бизнеса зависит от ответа на следующие вопросы:
Оцените средний чек и количество средств, которые вы готовы вкладывать в рекламную кампанию, а также сравните эффективность различных каналов рекламы. При помощи этих данных вы сможете сделать вывод о необходимости использования технологии определения номеров телефонов для вашего сайта.